О кошках

Бортпроводники авиакомпании Red Wings защитили кота от чиновников

Кот Лешка на руках бортпроводника

И еще одна история о неравнодушии людей к судьбе животных. Произошла она совсем недавно и вполне подходит для рождественской, счастливой сказки. Вот казалось бы, какое дело уставшим после перелета бортпроводникам до обычного кота с необычным для того же кота именем — Лешка? В конце концов они свою смену отработали, вместе с пилотами пассажиров куда надо доставили и как теперь любят говорить блогеры — честно заработали свои деньги. Но разве только зарплата является конечной целью работы для нормального, душевного человека? Разве полюбят его клиенты, если он будет равнодушен к их бедам и проблемам? Я прочел несколько негативных отзывов об авиакомпании Red Wings. Да, возможны недоработки среди сотрудников, но общий фон отношения к самой компании вполне благоприятный и теперь я понимаю почему. А теперь подробнее.

Милая и добрая женщина, россиянка, по имени Евгения, отправилась на работу в Таиланд, давно уже ставший любимым местом труда фрилансеров из России, намереваясь пробыть там несколько месяцев. Не в силах расстаться со своим любимцем, котом Лешкой и беспокоясь о его судьбе, она пошла на серьезные расходы, чтобы забрать его с собой. Оформив все необходимые документы, а для вывоза животных в другую страну их требуется немало, она спокойно отправилась в полет. По прибытии в аэропорт назначения, она отправилась проходить таможенные формальности и уже намеревалась забрать своего кота, но не тут то было. Неожиданно выяснилось, что не хватает какой-то разрешительной бумажки и Лешка ну никак не может ступить на обогретую солнцем таиландскую землю.

Нет, это не просто неприятность, чреватая потерей некоей суммой в местной валюте, это была настоящая катастрофа! Вежливые таиландские чиновники доброжелательно предложили усыпить проблемного котейку. Ну а что? Р-р-раз и больше нет проблем, отдыхайте драгоценная наша российская туристка ни о чем не беспокоясь. Вот такие нравы у наших таиландских партнеров. Я уже писал статью об отношении вьетнамцев к кошкам, но и Таиланд от них недалеко ушел.

Однако Евгении с Лешкой повезло. Да еще как! Бортпроводники авиакомпании Red Wings оказались людьми неравнодушными и отзывчивыми. Проходя все таможенные процедуры рядом с пассажирами и увидев создавшееся положение, они возмущенно попытались объяснить таиландским чиновникам, что негоже ликвидировать милейшего котика только из-за отсутствии какой-то там бумажки, но те были непреклонны. Ситуация плавно перешла в разряд катастрофической.

Кот Лешка на руках своей хозяйки
Кот Лешка на руках своей хозяйки. Фото: авиакомпания Red Wings

И слава Богу, что нашлись люди среди кабинного экипажа Красных крыльев, которые не только выразили свое возмущение по поводу формализма таможенников, но и предприняли решительные действия. Вы только представьте, они забрали несчастного Лешку обратно в самолет! Да-да, этот проблемный котяра снова отправился в перелет к далекой от города Утапао, но бесконечно родной России. Обласканный и накормленный бортпроводниками внеплановый пассажир, вместе с ними, снова вышел на российскую землю.

Далее все было как в сказке. Бортпроводники самостоятельно отправились с котом за недостающим документом! Административный представитель ветеринарной службы, от которого зависела та самая вожделенная бумажка, проникся лешкиной историей и выдал справку в небывало короткое время. Уже с другим, но не менее душевным экипажем, усато-полосатый путешественник снова отправился в дальний полет к своей нежно любимой хозяйке.

А теперь представьте счастье заплаканной Евгении, когда она увидела в начале таможенного коридора своего любимчика в сумке-переноске, которую нес один из бортпроводников. Уже намереваясь обнять и расцеловать Лешку в усатую морду, Евгения бросилась к нему навстречу, но не тут-то было. Бдительные таиландские таможенники снова преградили путь этой упрямой российской команде бортпроводников, намереваясь уж в этот раз точно соблюсти букву таиландского закона и таки умертвить преступного кота. Однако в этот день удача была не на их стороне. Победно протянув чиновнику недостающую разрешительную бумажку, бортпроводники, в красивой красной униформе, гордо прошествовали мимо них к уже подпрыгивающей от нетерпения Евгении.

И снова все было как в сказке. Лешка радостно обнимался с Евгенией под аплодисменты всех, кто видел эту сцену, а та бесконечно благодарила замечательных людей, работающих в такой замечательной авиакомпании, а они, наверное, думали, что день прожит не зря, как говорится. В общем хэппи энд дорогие читатели. Ну а редакция сайта Зоофанат от души благодарит бортпроводников авиакомпании Red Wings за их доброе сердце.

 

Подписаться
Уведомить о
guest

2 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
1 день назад

Какие молодцы! Очень хорошо что сейчас не умалчивают такие проблемы с домашними животными. Все больше и больше становится отзывчивых, неравнодушных людей, чтобы было меньше так называемых » Хатико»

Лера
Лера
2 дней назад

Молодцы! Очень хорошо, что в самолетах нас обслуживают такие добрые люди. Значит можно не бояться летать!

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector