И еще одна история о неравнодушии людей к судьбе животных. Произошла она совсем недавно и вполне подходит для рождественской, счастливой сказки. Бортпроводники Red Wings совершили хороший поступок. Вот казалось бы, какое дело уставшим после перелета стюардессам до обычного кота с необычным для того же кота именем — Лешка?
В конце концов они свою смену отработали, вместе с пилотами пассажиров куда надо доставили и как теперь любят говорить блогеры — честно заработали свои деньги. Но разве только зарплата является конечной целью работы для нормального, душевного человека? Разве полюбят его клиенты, если он будет равнодушен к их бедам и проблемам?
Оглавление
Авиакомпании Red Wings
Я прочел несколько негативных отзывов об авиакомпании Red Wings. Да, возможны недоработки среди сотрудников, но общий фон отношения к самой компании вполне благоприятный и теперь я понимаю почему. А теперь подробнее.
Любимчик Лешка
Милая и добрая женщина, россиянка, по имени Евгения, отправилась на работу в Таиланд, давно уже ставший любимым местом труда фрилансеров из России, намереваясь пробыть там несколько месяцев. Не в силах расстаться со своим любимцем, котом Лешкой и беспокоясь о его судьбе, она пошла на серьезные расходы, чтобы забрать его с собой.
Оформив все необходимые документы, а для вывоза животных в другую страну их требуется немало, она спокойно отправилась в полет. По прибытии в аэропорт назначения, она отправилась проходить таможенные формальности и уже намеревалась забрать своего кота, но не тут то было. Неожиданно выяснилось, что не хватает какой-то разрешительной бумажки и Лешка ну никак не может ступить на обогретую солнцем таиландскую землю.
Нет, это не просто неприятность, чреватая потерей некоей суммой в местной валюте, это была настоящая катастрофа! Вежливые таиландские чиновники доброжелательно предложили усыпить проблемного котейку. Ну а что? Р-р-раз и больше нет проблем, отдыхайте драгоценная наша российская туристка ни о чем не беспокоясь. Вот такие нравы у наших таиландских партнеров. Я уже писал статью об отношении вьетнамцев к кошкам, но и Таиланд от них недалеко ушел.
Бортпроводники Red Wings спасли кота
Однако Евгении с Лешкой повезло. Да еще как! Бортпроводники Red Wings, российской авиакомпании, оказались людьми неравнодушными и отзывчивыми. Проходя все таможенные процедуры рядом с пассажирами и увидев создавшееся положение, они возмущенно попытались объяснить таиландским чиновникам, что негоже ликвидировать милейшего котика только из-за отсутствии какой-то там бумажки, но те были непреклонны. Ситуация плавно перешла в разряд катастрофической.
И слава Богу, что нашлись люди среди кабинного экипажа Красных крыльев, которые не только выразили свое возмущение по поводу формализма таможенников, но и предприняли решительные действия. Вы только представьте, они забрали несчастного Лешку обратно в самолет!
Да-да, этот проблемный котяра снова отправился в перелет к далекой от города Утапао, но бесконечно родной России. Обласканный и накормленный бортпроводниками внеплановый пассажир, вместе с ними снова вышел на российскую землю.
Далее все было как в сказке. Бортпроводники Red Wings самостоятельно отправились с котом за недостающим документом! Административный представитель ветеринарной службы, от которого зависела та самая вожделенная бумажка, проникся лешкиной историей и выдал справку в небывало короткое время. Уже с другим, но не менее душевным экипажем, усато-полосатый путешественник снова отправился в дальний полет к своей нежно любимой хозяйке.
Встреча с хозяйкой
А теперь представьте счастье заплаканной Евгении, когда она увидела в начале таможенного коридора своего любимчика в сумке-переноске, которую нес один из бортпроводников. Уже намереваясь обнять и расцеловать Лешку в усатую морду, Евгения бросилась к нему навстречу, но не тут-то было.
Бдительные таиландские таможенники снова преградили путь этой упрямой российской команде бортпроводников, намереваясь уж в этот раз точно соблюсти букву таиландского закона и таки умертвить преступного кота. Однако в этот день удача была не на их стороне.
Победно протянув чиновнику недостающую разрешительную бумажку, бортпроводники Red Wings, в красивой красной униформе, гордо прошествовали мимо них к уже подпрыгивающей от нетерпения Евгении.
И снова все было как в сказке. Лешка радостно обнимался с Евгенией под аплодисменты всех, кто видел эту сцену, а та бесконечно благодарила замечательных людей, работающих в такой замечательной авиакомпании, а они, наверное, думали, что день прожит не зря, как говорится. В общем хэппи энд дорогие читатели. Бортпроводники Red Wings совершили благородный поступок. Ну а редакция сайта Зоофанат от души благодарит их за доброе сердце.
Молодцы! Очень хорошо, что в самолетах нас обслуживают такие добрые люди. Значит можно не бояться летать!
Какие молодцы! Очень хорошо что сейчас не умалчивают такие проблемы с домашними животными. Все больше и больше становится отзывчивых, неравнодушных людей, чтобы было меньше так называемых » Хатико»
Молодцы и в правду из за какой то недостающей бумажки не хотели пускать на борт, авиакомпания Red Wings правильно поступили что не оставили бедного котика.
Все это классно и, как говорится в таких случаях, хорошо все то,что хорошо кончается. Но возникает вопрос моральной ответственности самой хозяйки котея, которая не удосужилась внимательно изучить законы страны, в которую она прибывает, касательно ввоза домашних животных. А бортпроводники авиакомпании поступили по-человечески, тут сказать нечего и если бы все люди так относились к котикам и кошечкам, в мире было бы намного больше добра.
Лично я очень люблю котов,даже больше чем собак.Конечно же не все такие поклонники этих забавных зверят,но мне вот почему не предложили передержку кота на таможне на время пребывания хозяйки в стране,почему сразу же усыпление? Реально варвары какие то! Поневоле вспомнишь что за деньги наши таможенники вообще бы на кота и не глянули! А насчет наших людей — я давно взял себе за правило — нормальный человек любит котов! А если не любит — стоит к нему присмотреться и увидишь массу и других неприятных моментов!
Эта история действительно похожа на сказку со счастливым концом. А кот Лёшка настоящий везунчик, ведь ему на пути попались настолько неравнодушные люди. Тут порой собственные хозяева, желая оградить себя от бумажной волокиты и других проблем, бросают своих питомцев на улице, а абсолютно чужие люди потратили своё время и энергию на то, чтобы получить эту необходимую бумагу. Вот бы побольше историй с таким хорошим финалом!
При всем уважении к неравнодушии людей,принявших такое активное участие в судьбе животного, не могу не упрекнуть хозяйку кота. Кот — это не вещь, он приспособлен к определенному климату, и не стоит таскать его за собой по разным, далеким странам, где животное вполне может подхватить болезнь, от которой у него нет иммунитета. И не стоит забывать про стресс при перелете,даже если бы все пошло ровно.
Я восхищаюсь людьми, которые не остались равнодушными и помогли Лёшке попасть к хозяйке. Мне вот интересно, в чем же причина такого резко-негативного отношения сотрудников Таиландского аэропорта к домашним питомцам? Да и поведение хозяйки Лёшки вызывает вопросы. Почему она не удостоверилась, что комплект документов полный? Какой все таки у животного был стресс… Но самое главное, что все хорошо закончилось! Надеюсь, таких неприятных ситуаций больше не произойдет!))
Вот это правда удивительная и трогательная история о любви к братьям нашим меньшим. Сработала целая команда по спасению маленького пушистого пассажира. А предложение со стороны Таиланда усыпить животное просто возмутительно. Но как говорится, русские не сдаются. Огромная благодарность и низкий поклон неравнодушным людям. Побольше бы таких историй в нашей жизни.